(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({'gtm.start': new Date().getTime(),event:'gtm.js'});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!='dataLayer'?'&l='+l:'';j.async=true;j.src= 'https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id='+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script','dataLayer','GTM-MZWHSQW');

Ваша версия браузера устарела.
Для работы с сайтом необходимо обновить браузер

МТПЖ мощностью 1,25…10 кВА, напряжением до 27,5 кВ

Напряжение:

от 1,25 до10 кВ•А

Напряжение:

6; 10; 27,5 кВ

Напряжение:

3 года.

Напряжение:

Трансформаторные подстанции представляют собой однотрансформаторные подстанции наружной установки и служат для приема электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д).


Данные трансформаторные подстанции (ТП) представляют собой однотрансформаторные подстанции наружной установки и служат для приема электрической энергии переменного тока напряжением 6 (10) или 27,5 кВ, преобразования ее в электроэнергию напряжением 0,4 (0,23) кВ, а также электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д.) в районах с умеренным климатом (от минус 45 до плюс 40 °С).
ТП для потребителей железной дороги выполняются в следующих конструктивных исполнениях:
Мачтового типа. Такие подстанции выпускаются мощностью 1,25…10 кВ·А на напряжение 6 (10) и 27,5 кВ и применяются для электроснабжения устройств сигнализации, центролизации, автоблокировки, освещения и других маломощных потребителей железной дороги. Так как все оборудование располагается на опоре, доступ лиц (не имеющих отношения к обслуживанию) сведен до минимума.
С установкой на Т-образных железобетонных стойках. Такие подстанции выпускаются мощностью 25…400 кВ·А и предназначены для электроснабжения разъездов, остановочных пунктов, переездов,
линейнопутевых зданий, т.е. потребителей с большим потреблением электроэнергии. Установка на стойках позволяет отказаться от сооружения специальных площадок и бетонных фундаментов.
Высоковольтный ввод в подстанцию – воздушный; выводы отходящих линий – кабельные.
ТП подключается к ЛЭП посредством разъединителя (поставляется комплектно с подстанцией) и устанавливается на ближайшей опоре.
Подстанции всех конструктивных исполнений имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичными подстанциями других заводов-изготовителей:
Трансформаторные подстанции для нужд железных дорог
• наличие электрических и механических блокировок (полный комплект), обеспечивающих безопасную работу обслуживающего персонала;
• установка на отходящих линиях автоматических выключателей вместо рубильников с предохранителями;
• обеспечение учета электрической энергии. По требованию заказчика возможна установка счетчика любой модификации;
• наличие защит от атмосферных перенапряжений, перегрузок и коротких замыканий;
• безопасность для окружающей среды;
• конструкция, способствующая быстрому монтажу и пуску на месте эксплуатации, а также быстрому демонтажу при изменении места установки;
• привлекательный эстетичный вид;
• комплектация подстанций современными трансформаторами герметичного исполнения (серии ТМГ) собственного производства.